Уникальные функции для автоматизированного управления размещением контекстной рекламы
Одним из важнейших факторов, влияющих на увеличение конверсии Интернет-магазина, является правильность захвата целевой аудитории за счет размещения контекстной рекламы.
До 2010 года контекстная реклама могла быть размещена только вручную. При этом рекламодатель должен был вручную создавать множество рекламных объявлений и постоянно тратить время на их изменение. Это было настолько неудобно, что рекламадатель фактически оплачивал не только клики сервисам контекстной рекламы, но и значительные средства "специалистам по размещению контекстной рекламы". Крупные компании вынуждены были содержать целы отделы таких "специалистов".
Компания Сайт Мэйкерс была первой в России компанией, которая создала сервис автоматизированного размещения рекламных объявлений (с полностью автоматическим функционалом, опирающимся на искусственный интеллект) в наиболее эффективных сервисах, таких как Яндекс.Директ и Google Adwords.
Благодаря уникальным возможностям этих средств, рекламодателю больше не нужно тратить деньги на ручной труд по созданию и поддержке рекламных кампаний. Каждый день полностью автоматически с этим справляется функционал системы.
За счет полной автоматизации число ежедневно обслуживаемых объявлений уже превышает несколько тысяч! Это немыслимая работа для человека. Система же справляется с этим каждый день за 1-5 часов ночного времени, никаким образом не мешая работе других систем ресурса.
Автоматизированное размещение контекстной рекламы позволяет создавать для любого товара нужные число рекламных объявлений, показываемых под конкретные ключевые фразы с указанием точных данных о товаре, включая и текущую цену товара. Столь точные сведения приводят к значительному сокращению числа бессмысленных кликов на рекламных объявлениях со стороны не целевой аудитории.
ПродолжениеТаким образом, Вам Интернет-магазин привлекает только ориентированную аудиторию, что значительно сокращает затраты на контекстную рекламу.
Перед началом использования систем автоматизированного управления контекстной рекламой достаточно лишь создать настройки размещения рекламы (рекламные кампании) и определить для каждой из них фильтры товарных позиций, по которым система будет создавать рекламные предложения, а также формат этой процедуры. Все остальное система берет на себя. Даже формировать ключевые фразы для каждого объявления уникально не придется вручную. С этим успешно справляется система.
Только за счет использования автоматизированной системы управления контекстной рекламой (для Яндекс.Директ и Google Adwords) некоторые наши клиенты (крупные сети розничных Интернет-магазинов) смогли экономить более миллиона рублей в месяц рекламного бюджета! Согласитесь, что эти деньги для не стали лишними.
Если Вам будет нужен подобный сервис - обратитесь в компанию Сайт Мэйкерс.
Название соотв. модуля: Сопряжение с Яндекс.Директ или Сопряжение с Google.Adwords. Модули бывают в нескольких вариантах функциональных возможностей.
Данный модуль может быть уже включен в конкретный пакет услуг создания коммерчески-эффективного Интернет-магазина, торгового центра или сети Интернет-магазинов. Ознакомьтесь внимательнее с составом каждого конкретного решения.
Например, он входит в пакет услуг "Супермаркет"
(13:00-19:00 Москва)